Запчасти на китайскую спецтехнику Запчасти на японскую спецтехнику Запчасти на корейскую спецтехнику Обратная связь   Продажа спецтехники

Как заказать запчасти

Подбор нужных запчастей — дело гораздо более трудоемкое и сложное, чем даже подбор целой машины. Это обусловлено тем, что разных машин намного меньше чем запчастей. Их проще идентифицировать, они больше, они оцениваются по другим параметрам. А количество запчастей растет в геометрической прогрессии с увеличением числа автомобилей.

Поэтому поставщики запчастей зачастую сталкиваются с такой ситуацией, когда при всем своем желании помочь клиенту сделать это невозможно. И дело даже не в отсутствии запчастей на складах, а в сложности определения, какая же именно деталь подойдет клиенту. Поэтому мы бы хотели дать несколько советов, которые значительно ускорят выполнение заказа.

Самое первое и самое главное — чем больше детальной информации вы дадите — тем проще получить точный ответ. При этом есть несколько принципиальных вопросов, на которые ответ должен быть получен обязательно. Во-первых, марка, модель и год выпуска машины, на которую требуется деталь. Во-вторых, точное наименование запчасти, ее номер. Если нет номеров — тогда требуются ее размеры, вес и детальная фотография.

Второе — при заказе узлов и сборных механизмов, например, насосов или моторов, необходимы данные с табличек, расположенных на этих деталях или же достаточно крупные фотографии этих табличек, чтобы можно было разобрать написанное.

Все эти требования не случайны. Ведь не секрет, что достаточно часто оказывается так, что заказанные запчасти просто не подходят на технику, на которую, казалось бы, должны подходить. Это связано с тем, что б/у корейская и японская техника проходит множественный ремонт за долгие годы службы. При этом могут полностью заменяться некоторые узлы и агрегаты. То есть ломающиеся на машинах клиентов запчасти могут в принципе не соответствовать ни маркам, ни моделям этих машин. Такое очень часто можно увидеть на кранах-манипуляторах и бетононасосах 90-х годов выпуска.

Поэтому номера, изображенные на деталях и узлах, таблички с них — это самый верный способ получить такую запчасть, чтобы она подходила именно на ту машину, на которую и требуется.

Третье — обилие производителей и марок китайской, японской и корейской спецтехники делает очень сложным разрешение задачи с наличием запчастей на складах в России. Поэтому большая часть деталей везется под конкретный запрос на заказ. При этом сроки могут варьироваться от недели (если запчасти есть на складе у производителя) до двух месяцев (если запчасть необходимо изготавливать). Сроки поставки оригиналов и дубликатов тоже очень сильно разнятся. Оригинальные запчасти могут быть поставлены в минимальные сроки, а вот дубликаты наоборот везутся очень долго.

Связано это с тем, что оригинальные запчасти чаще всего бывают на складах у производителя, либо изготавливаются постоянно и на склад же отправляются. Взять их там и отправить к нам — дело техники. С дубликатами все сложнее — их приходится изготавливать. Конечно, расходные материалы могут быть и в наличии, но чаще всего долгое ожидание дубликата связано именно с процессом его изготовления на заводе.

Большие сроки выполнения заказа с лихвой компенсируются его ценой. Дубликаты оригинальных японских запчастей могут быть в разы дешевле, что не может не порадовать расчетливого покупателя.

И последнее — это контрактные запчасти. Чаще всего это восстановленные детали и узлы японских и корейских машин (китайцы по понятным причинам этим не занимаются). В этом разделе запчастей следует помнить, что можно купить б/у двигатель или гидронасос, но б/у раму или вал у поставщиков запчастей вы не найдете. Единственным вариантом здесь может быть приобретение новых деталей, либо новых машин.

И в конце еще раз самое главное — чем больше конкретной информации по запчасти вы предоставите поставщику — тем выше шанс получить оперативный конкретный ответ.